Форум » Текстовик Сергей Патрушев » СП, лично я Вас очень уважаю » Ответить

СП, лично я Вас очень уважаю

o' tezz: СП, лично я Вас очень уважаю: без большинства смыслов, что появились только благодаря Вашему таланту, Мисин, возможно бы, не занял того места, которое он занимает в моём сердце... Но частенько Вы позволяете себе уничажаться (причина, наверное, сложная...) и несёте полную пургу... С уважением, o' tezz

Ответов - 34, стр: 1 2 All

сп: Вм больше понравилось бы, если б у меня мания величия была? )))) Я не уничижаюсь, мне своя цена известна. Просто она выше не в песнях. А в песнях такова, какова. Вы меня только по песням судите и знаете.. а они для меня дело стопятидесятое.. Практически наверное самое последнее место в жизни. Оттого-с и.. того-с.. Вам кажется, что самоуничижаюсь. )) Но всё равно спасибо за хорошее отношение ко мне.. это приятно, невзирая на место песен в моей жизни.)

Владимир: Почему-то так у нас было заведено, что говорили: "Песня Фельцмана", или "Песня Зацепина", или "Песня Мисина". А поэт как бы отходил на второй план. Большая несправедливость. Мы слышим слова и напеваем потом слова. И цитируем их. Хотя для некоторых текстов именно мелодия служит привлекательной огранкой.

o' tezz: Ну да, так всё на свете несправедливо получается... Мне всё время приходят на ум "тёрки" Элтона Джона и Бени Топина.. Наверное, нам не понять, почему англичане вытянули на верха чатов ИХ песни, - наверняка, из-за текстов тоже (не только из-за музыки) Так и в кино: люди не понимают, что вклад в его успех внесли многие, - помнят только главных артистов... В православии есть такая мысль: главная справедливость это прощение... Я понимаю СП только в том смысле, что его вёл промысел Божий, как и всех других, в этом большом смысле успешных людей... и считаю его поэтому УСПЕШНЫМ человеком. respect & uvazhukha по любому


сп: По большому счёту конечно неважно кто там чего навторил.. Мне лично много лет было довольно обидно сложившееся положение вещей, но сейчас пофигу. Есть песни, в которых музыка превалирует и слова вообще неважны, есть песни в которых наоборот (у БГ к примеру).. Но главное, как мне кажется, это не сами песни, а что происходит с людьми их пишущими. Если ЧТО-ТО происходит в их жизни в процессе писания - то это окупает всё. Если не происходит ничего - то.. В случае наших писаний с Андреем происходило многое.. именно в жизни. Думаю и в его, но просто знаю, что в моей происходило по высшему разряду. За что я ему очень благодарен. Я имел возможность ГОВОРИТЬ.. причём что хочу. А не то, что "заказывают". Вот за это и благодарен и Богу и Андрею, который был послан мне. А я ему. )) Честно говоря мы очень разные люди.. и часто ругались насмерть (я ругался, хотя наверное более терпим, чем Андрей, но ругался именно я, на это есть причины). Но хотя мы и ругались, всё таки чего-то было натворено.. А я к тому же имел небывалую почти для "паэта" возможность говорить почти всё что хочу.. Вот именно за это и спасибо всем - от Бога до Андрея. Это очень редкий случай.. очень. И я жутко рад, что он выпал именно мне. В отличии от тысяч других "паэтов". А то что там говорят - чьи песни, и кто там первый, и как всё это представляется слушателям - всё это ерунда. Главное, что происходт в ЖИЗНИ, а не на сцене. А в жизни происходило. И очень даже. И происходит. Хотя честно говоря песен наших я почти не слушаю.. они мне не нравятся. Для меня они уже "мертвы".. ну, вроде как старые фотографии.. ну, глянешь, вспомнишь, ну и всё.. Ибо жизнь - это Здесь и Сейчас. И глупо разглядывать свои следы на растаявшем снегу. Тем не менее всем спасибо, что все это делают.. ))) Впрочем чужие следы я тоже люблю разглядывать.. мне только свои неинтересно. )

o' tezz: СП, они не "мертвы"! Они уже много на кого повлияли, и , думаю, что повлияли на ПРАВИЛЬНОЕ выстроение души. И уже вошли в Историю человечества со знаком качества, и будут ещё изменять взгляды отдельных людей на жизнь с поверхностных на серьёзные. А Ваших "тараканов" в душе возможно ещё будут изучать Ваши старания по уничижению достигнутого Вами - только невнятный бэкраунд

сп: спорить не буду, но повторю - мне неинтересно своё потому что оно за столько лет уже надоело (даже интонации при разговоре), но зато мне интересно чужое, особенно такое, которое в чём-то сходдится с моим.. как бы я, но другой.. так что это не самоуничижение, а истина в последней инстанции, просто субьектинвая. :) и вообще-то мне кажется что и всех так.. именно такое самоощущение заставлят нас всех читать чужие книги, слушать чужую музыку и так далее.. своё скушно по определению, а чужое - тоже по-определению интересно. :)

L003ER: Мдя... Ну почему в мире попсы всё так просто и незатейливо? А чем талантливее человек, тем у него этих самых "тараканов" больше! Вот правильно Горин в своё время написал, очень подходит к публичным людям: Да поймите наконец, что вы уже себе не принадлежите. Вы - миф, легенда!

o' tezz: Лузеру респект за активность.. Серпею... дис за цензуру и пельлюстрейшн... и вообще, если будете так бесцеремонно фильтровать мои откровенные и чистосердечные месаги, то я просто покину нафик этот очень важный, но высыхающий форум... зы: я сейчас очень злой на тебя, Серпей! (не бойтесь прямоты, рафинированный Вы наш, админ...)

Серпей: o' tezz пишет: Серпею... дис за цензуру и пельлюстрейшн... Это вы о чём? Я только грамматику исправляю.

сп: Мдя... Ну почему в мире попсы всё так просто и незатейливо? А чем талантливее человек, тем у него этих самых "тараканов" больше! Вот правильно Горин в своё время написал, очень подходит к публичным людям: Да поймите наконец, что вы уже себе не принадлежите. Вы - миф, легенда! ------------------------------------------------------ Если Вы это обо мне, то.. ээ.. я ообще никогда не был публичным человеком, и мифом тоже. ))))))))))

L003ER: НУ да, а как же быть с "поэт в России больше чем поэт" ? Вообще, это была мысль вслух касательно того, что попсушники всегда на виду (даже слишком их много, имхо), а действительно талантливые люди этой самой публичности сторонятся самыми разнообразными способами. Может, это и правильно - я-то рассуждаю как рядовой обыватель, мне бы кусочек рубашки на память оторвать да автограф на лбу лаком покрыть, чтобы не стёрся Я хочу кумира лицезреть и осязать, а не метаться по сети с мыслями "а жив ли? а не уехал ли?" и т.д. Об одном забываю - Для чего это нужно уметь, Если я улетаю, И не в силах никак улететь... - это да!

сп: Хаха.. а я как раз попсушник! )))) Если посчитать сколько я песенок написал именно для попсы, то их количество будет гораздо больше, чем писано в содружестве с Андреем.. )))) А вообще всё попса.. по-определению. Всё, что нравится достаточно большому количеству людей (ну, скажем больше двух) - попса и по сути и по определению же. Ибо "популярно".. ;) А рубашку не дам рвать! У меня их всего штуки две.. )))

Серпей: Я понимаю "ПОП / POP" так: эта музыка, расчитанная на массовость, а следуя "закону общих вибраций" содержит тексты по известному ограниченному перечню тем: мечты, детство, юность, любовь, драма, взаимоотношения, секс и т.д. В ПОП не войдут: -- фолклорные песни, т.к. уже многим не понятны; -- военные и маршевые песни, т.к. это не развлечение; -- тяжелый рок, т.к. не все обладают тугими ушами; -- песни протеста, т.к. революционеров всегда мало; -- блатные песни, т.к. не все ещё "посидели" или опустились (всё-таки расцвет прошел в послевоенные гг.); -- цыганские (армянские, грузинские, еврейские, татарские и т.п.), т.к. это всё экзотика; -- городской романс, т.к. не всем нравятся красивые мелодии и голоса; Хватит? Что я забыл? А ещё есть такая не маленькая часть людей , которые вообще могут спокойно жить без музыки!

L003ER: Попсушник (как я его понимаю) - это эстрадный мотылёк, без таланта, мозгов и ответственности. Это однодневка, в которую вкладываются деньги и время (эфирное), чтобы по-быстрому срубить на нём капусты и забыть, как страшный сон. Этот подход породил массу "коллективов", состоящих из мальчиков и девочек, типаж которых однообразен и угоден денежным мешкам, а так же нравится 13-15-летним дурочкам, и отдельных исполнителей и открывателей ртов на сцене. И составы, в которых народ полностью меняется раз в полгода под тем же названием! А "исполнительские данные" 90% попсы сегодня напоминают мне о "Мираже" и "Ласковом мае", потому что компьютеры+студия=полная фанера, такая формула. А народ, развесив уши, со слезами на глазах внимает вокальным пассажам Витаса, а вот про реальный уровень его "пения" знают единицы. А если посмотреть клипы современных певичек, сразу понимаешь - да зачем им голос и слух! В общем,для меня попса - это "пропал с экрана - и забыли!" И не важно, Сергей, пишете вы тексты для Мисина или Булановой - в них есть смысл, в них немного больше 4-х слов (не "ты пришла-я пришёл, ты ушла - я ушёл"), они запоминаются, а значит - это может быть и поп, но не попса! Да, и надо бы прикупить ещё пару рубашек - а вдруг... P.S. Цитата из Гурьева мне понравилась:"Патрушев, наверное, единственный интеллигент, работающий в российской поп-поэзии без катастрофической деформации своего творческого мироощущения."

сп: Вы оба правы, как мне кажется. Каждый по-своему, но дополняя друг друга. )) Я же давно понял одну очень важную (для себя) штуку: Хочешь, чтоб тебя поняли - говори проще и говори о том, что волнует твоего слушателя (помните, у Жеглова была подобное правило). И это правило абсолютно применимо к любому искусству. Но! В какой-то момент жизни я понял и другую штуку - если следовать этому правилу, то можно довольно быстро потерять себя и опуститься на очень низкий уровень во всём - от мышления - до всего остального в жизни. Правило Жеглова очень хорошее правило, но на нём нельзя строить жизнь. Оно как бы правило "жи-ши", то есть нечто начальное, нечто из букваря. К сожалению многие (большинство) "паэты-песельники" не знают даже этого главного правила. А не зная даже его - никогда не идут дальше этого правила.. А вот дальше есть и другие интереснейшие закономерности.. причём количество их бесконечно, что открывает для человека необозримые горизонты жизни и делает её такой интересной, что никакие лавры и деньги не сравнятся с ними.. Искусство перестаёт быть искусством, и наоборот - жизнь становится искусством (в том смысле, что начинаешь уже не создавать что-то искусственно В жизни, а наоборот - начинаешь делать её саму по познанным и всё время вновь узнаваемым закономерностям).. Но в такой жизни уже совершенно нет места для всей этой попсятины, как то: песен, картин, стишков и прочего хлама, который может увидеть сторонний наблюдатель-зритель-слушатель. Начинаешь жить без комментариев (каковые в общем-то и являются отходами "самовыражения", не являясь никогда самим самовыражением - то есть эти комментарии и есть все эти песни, картины и прочая ИСКУССТВЕННАЯ чепуха). И на таком уровне умственной отсталости, а на самом деле душевного опережения - тебе уже не нужно кричать наружу песни, шептать стихи и мазать маслом полотно.. да ещё показывать это всем, да ещё пытаться ухватить за это деньги. )) Искусство, на наблюдаемом нами уровне - есть всего лишь нижайший и материалистично-тупиковый уровень жизни. И на мой взгляд, самое страшное - это застрять в нём до самой смерти. Это относится как к "творцам" так и к "потребителям" творений.. Ну, а уж даже на этом уровне - чем больше людей понимает то, что ты сказал - тем ниже уровень сказанного. Чем больше аудитория любителей твоих "произведений" - тем ниже ты сам, как "творец". Забавно, что Бог тоже как бы подпадает под это определение.. )))) Но опять же есть НО.. Как говорил Лао Цзы - истинная мудрость выглядит, как настоящая глупость. И тотальная массовость любви к творениям Бога только подтверждает это. Ибо Бог творит на всех урвонях, и для него нет ни высшего, ни низшего.. Во пурга, а? ))))) Но я правда так, или вернее сказать, приблизительно так, думаю и ощущаю.. )) (а в общем не слушайте меня.. у меня утренний гон) ))))))))))

Серпей: Самое интересное, что можете писать без ошибок и всяческих словоморфов К вечеру, наверно, пальцы устают...

сп: Нет, без ОПИСОК (а не ошибок) уже не могу.. зрение подводит и времени нет на вы-пе-ча-ты-вание.. А предыдущий пост просто правил-исправлял.. ))) Вы уж простите мне описки.. что в очках, что без очков - плохо вижу клаву, печатаю как Богъ пошлёт, а перечитывать страшно.. если начну перечитывать - всё сотру и устыжусь. ))))

L003ER: Знаете, СП, читать Вас интересно и в стихах, и в прозе (хотя надо заметить, что в прозе краткость - явно не Ваша сестра ). Однако насчёт "говори проще"... Я вот уже больше 20 лет пытаюсь понять, о чём поёт БГ (не глубинный смысл, а вообще) - и удаётся мне это далеко не всегда! Значит ли это, что я тупой или мы с БГ просто обитаем в разных плоскостях? Людям-то нравится И, если я Вас правильно понял, то я, читающий свои наверняка бездарные стихи одному несчастному слушателю, более творец ,чем Вы, чьи песни растиражированы миллионами за многие годы? С той точки зрения, что для Вас творчество является трудом, периодически оплачиваемым, а я свои "нетленки" кропаю от души и безвозмездно, то есть даром? Ну, не знаю...

сп: Мне кажется это вопрос терминологии, и больше ничего.. Творец не творец.. ерунда это всё.. Я применил это слово просто чтобы обозначить некую сущность, не больше.. А БГ я понимаю полностью и всегда. Тут дело наверное просто в том, что я читал и читаю те же книжки, что и он.. ну и не только книжки.. Ну и об оплате.. Я уже года три не писал ничего за деньги. И ужасно счастлив от этого факта. Просто невероятно счастлив. Ибо уже говорил - писать за деньги это тяжёлый подневольный труд. И довольно противный.

L003ER: Да, я же говорю - разные плоскости (с переменным углом отражения) :) А вот интересно, коммунизм, с его полным отсутствием какой-либо платы за труд, способствовал бы развитию или упадку культуры?



полная версия страницы