Форум » Вообще Музыка » Вкусовщина » Ответить

Вкусовщина

o' tezz: Пусть многие со мной не согласятся (я порой и сам с собой не соглашаюсь ), но в моём сознании музыка, которую я перечислю ниже, является продолжением мисинского жанра: Андрей Мисин( но не Тальков, не Пикник!) ....... Александр Розенбаум (но не Высоцкий!) ....... Инна Желанная (но не Арефьева!) ....... 5nizza (но не Бабкин!) Вот такая, паимаиш, вкусовщина... или кто-то со мной согласится? ....... и сейчас Zventa Zventana (но не Пелагея!)

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Меломан: В музыке я этого не чувствую.В живописи,литературе-да,пожалуй,соглашусь.А музыка выше всего земного,даже генетики.А потом,мы же такая смесь,именно с генетической точки зрения,чего в нас только нет!Сам Бог велел нам быть открытыми и восприимчивыми ко всем культурам.К чему эта угрюмая обособленность?..

Серпей: Восприимчивость у славян отличная, но это не значит, что мы должны мимикрировать под французов, немцев, испанцев, норвежцев и т.д. Прикиньте, часто ли французы поют русские песни? Настоящие французы, не эмигранты, разумеется. А уж если брать африканцев, то такой вопрос вообще будет звучать нонсенсом. Если вдруг какой негр запоет русскую песню, то.. его грохнут свои же. А наша молодежь сплошь и рядом слушает и подражает музыке, придуманной неграми. Где логика? Потом, русские хоть и имеют гены угров и тюрков, но не имеют негроидных. Но разговор не о генетике, а о культуре, т.е. о тонкой надстройке над телесным. Главные составляющие здесь - русская речь, впитанная до пяти лет, со всеми образами, сказками, стихами, ассоциациями и, конечно, русская музыка. Под обе составляющие уже подложены бомбы - русская речь повсеместно искажается, упрощается, а музыка задвигается чужой и объявляется не модной, устаревшей. Наших детей целенаправленно рихтуют под американцев, японцев, латиносов... Желаю Вам и дальше радостно впитывать без разбора любые звуки с большой Земли, если того хочется, но моя совесть подсказывает, что это измена по невежеству.

KIR: О, кошмар, как я давно тут ничего не читал внимательно и не писал! Вы вот начали спорить о музыке, кто Мисину ближе. Ясно, что каждому ближе кто-то тот, кто ближе лично ему. А вот потом вы начали спорить о русском андеграунде вообще, кто кого формировал, кто чем дышал в семидесятые годы. Я прошу прощения, я в семидесятые годы пешком под стол ходил, не могу спорить на равных. Но с моей непредвзятой позиции... ничего подобного Мисину конца восьмидесятых не было и быть не могло у нас. То, что играл на барабанах Патрушев, никто не знает и не узнает никогда. Во всяком случае, именно это в большей части повлияло на совместное творчество с Мисиным. К СП - Сергей, социальность Машины я понимаю как ограниченность, местечковость, совковость - есть этому много слов, но нет точного определения. Несмотря на крепкие, мудрые, беспроигрышные тексты. Макар не отвечает за базар. Но ведь есть (или были) музыканты, которые своей "злободневностью" поднялись над своим временем. Что ты скажешь про Борзыкина? Похоже, что он всегда был готов ответить за свой базар. Есть буржуазное, потребительское восприятие песен, оно свойственно всем нашим членам клуба. Каждый "что-то взял для себя". А нахрена же? Чтобы создать что-то лучше? Х*й-то. Чтобы расширять свой слоновый замок внутрь себя. Всё равно что однокомнатную квартиру делить с помощью перегородок на двух, трёх, четырёхкомнатную. Вечность - капризная дама. Ей непросто угодить. Особенно, если ставить это своей целью. Ведь нет ничего труднее, чем поймать суть сего дня.


o' tezz: Вот и я говорю, - кто Макаревича любит, тот в 70-80 не имел доступа к нормальной (западной) музыке... Макаревич со своей Машиной незаслуженно занимает нишу бескомпромисного бунтовщика и первого рокенрольщика в нашей стране, хотя в ТО время было и бунтовщиков искренних в музыке полно, да и музыкаты многие из них были не из школьной самодеятельности, как выше названный "гуру", который так и не поставил себе голоса до селе... вот такая у меня злая вкусовщина :))

Серпей: o' tezz пишет: Вот и я говорю, - кто Макаревича любит, тот в 70-80 не имел доступа к нормальной (западной) музыке... Макаревич со своей Машиной незаслуженно занимает нишу бескомпромисного бунтовщика и первого рокенрольщика в нашей стране, хотя в ТО время было и бунтовщиков искренних в музыке полно, да и музыкаты многие из них были не из школьной самодеятельности, как выше названный "гуру", который так и не поставил себе голоса до селе... Полная чушь! Вы уж извините за прямоту. Мы слушали весь лучший хард-рок и психоделию, но только как музыку. Нас учили немецкому... Поэтому слов не понимали, просто балдели от гитарных рифов. А Машина Времени пела по-русски, это главное, и темы их песен привлекали смесью простоты, философичности и романтики, но не гопницким бунтарством и анархизмом. Про голос скажу так - очень мы жалели, что у них не было нормального вокалиста, к сожалению это беда многих авторов, редко когда в одном человеке сочетаются все таланты (композитор, поэт, вокалист). Если бы у них был отличный вокалист, то популярность группы была бы в пять раз больше, несмотря ни на какую цензуру. И еще запомните одну вещь: чем проще песня, тем она лучше запоминается и ее можно спеть даже на стакане :) Гениальность в том, чтобы выразить простыми словами сложные вещи и чувства.

L003ER: Странно, уже который раз сталкиваюсь с позицией по чёткому разграничению творчества Мисина и Шклярского! С другой стороны, это говорит о том, что не я один такой "извращённый" вкус имею. Попса, рок, Машина, Ласковый май, да хоть Муслим Кобзон :) Я люблю хорошую музыку и мне фиолетово, кто её исполняет. А вот эти двое трогают где-то самое основание души не взирая на противоположность стилей и вероисповедания их музыки, а значит это и есть общее! А ещё я очень люблю электронику, Ивана Михайловича Жарова, например (ранний, без ритм-секции, он нудноват, а современный - кисловат, а вот серединка как раз). А вообще, кто чего в молодости слушал, тот то и любит - такое вот моё мнение.

Серпей: L003ER пишет: А вот эти двое трогают где-то самое основание души не взирая на противоположность стилей и вероисповедания их музыки, а значит это и есть общее! Общее в их творчестве то, что оба не сворачивают со своей дороги, а занимаются Самовыражением. И это вообще-то истинное предназначение каждого человека. НО Дух человека (по старому Воля) рождается не с нуля, как некоторым хочется, а являет собой интеграл прошлых жизней. (Извините, если "тяну баян"...) И за время этих реальных жизней Дух проходит некоторое рихтование жизненными условиями (не все могут оставаться незахваченными страстями и соблазнами), душа отягощается неким опытом и некой кривизной восприятия и выражения. Так как "прошлый опыт" у нас всех разный (он есть даже у младенцев), то и выражаемся мы каждый по-своему. Ярче это видно на примере творцов-личностей. Среди них есть Белые учителя, есть и Чёрные учителя. Это личности, по духовному уровню заметно отличные от вашего (иные вам не интересны, п.ч. ничего вам ни прибавят, ни убавят). Вот тут и проявляется ваша Воля - выбрать Черного или Белого. А по силе выражения они могут быть одинаково сильны. Только у одного "+", а у другого "-".

KIR: ...а Баба Яга против плюсов и минусов, это уже бухгалтерия, а не творчество;-) p.s. А куда SIR делся?

Серпей: SIR ждёт концерта, я точно знаю!

KIR: Sir набирается сил для фундаментальной критики)))



полная версия страницы